Теремок

[ A+ ] /[ A- ]

 

ГРУППА “ТЕРЕМОК”

 

 

Девиз группы:теремок

Дружно в «Теремке» живем.

И танцуем и поем,

Никогда не унываем.

В гости всех мы приглашаем!

 

Воспитатель:

Золотухина Людмила Викторовна

Мое педагогическое кредо: любить, вкладывать, воспитывать и развивать. Каждый ребёнок – маленький цветочек, и от того, с какой теплотой, добротой, усердием растить зависит, как раскроется этот цветок.

Моя педагогическая миссия: помочь маленькому человеку  жить в современном мире и быть в нем успешным.

Золотухина

                         Стаж работы: общий 15 лет, из них 10 лет педагогического.

                         Сведения об образовании:

1. Средне-специальное – «Братский педагогический колледж №1», присвоена квалификация: воспитатель детей                                                     дошкольного возраста (2005г).

2. Высшее – «Иркутский государственный университет», присвоена квалификация: документовед (2010г).

                        Курсовая переподготовка:

1. ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского» по программе                                                        Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с                            ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» (2010г).

2. Братский педагогический колледж  №1 – Исследовательская деятельность педагога» (2011г).

Воспитатель:

Зверева Ольга Анатольевна

Педагогическое кредо:

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он стал счастливым, можно». А.С. Макаренко.

Девиз: сердце отдаю детям!

3

Стаж педагогической работы: 32 лет.

Сведения об образовании:

1. «Братское педагогическое училище №2», присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста (1985г).

2. Высшее – «Братский государственный университет», педагог – психолог (2005г).

Курсовая переподготовка:

1. ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского» по программе Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» (2010г).

2. Братский педагогический колледж  №1 – Исследовательская деятельность педагога» (2011г).

3. ФГБОУ ВПО «БГУ экономики и права» – ИКТ (2012г).

 

Download (PDF, 565KB)

Крылатые друзья

Download (PDF, 1.6MB)

27 сентября – День дошкольного работника

Download (PDF, 349KB)

ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ 60 ЛЕТ.

Очень важно привить детям чувство любви к родному городу, поэтому в нашей группе в честь шестидесятилетия родного города  целенаправленно велась работа с детьми в этом направлении.

По данной работе были поставлены следующие задачи:

¨     Развивать нравственно-патриотические качества;

¨     Воспитывать уважение к труду людей, создающих современный город;

¨     Способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре и истории родного города;

¨     Развивать умение творчески и самостоятельно отражать этно-культурные традиции в разных видах детской деятельности;

¨     Воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу.

В группе были проведены следующие тематические дни: «Мы братчане», «Достопримечательности города Братска», «Улицы нашего города»,  «Безопасность на улицах», «Сердце города братская ГЭС», «Писатели города Братска», «Путешествие в прошлое г.Братска», «С днем рождения любимый город».

Использовали следующие формы работы: прогулки, наблюдения, объяснения, просмотр видео, презентаций, побуждающие детей к различной деятельности. При ознакомлении детей с родным краем за основу были взяты методы повышающие познавательную активность. Детям создавали такие ситуации, чтобы им самим хотелось  узнать новое, стимулировали их к постановке вопросов.

Таким образом, познание ближайшего окружения превращалось в интересный процесс совместного со взрослым «открытия» мира. Был подобран материал о Братске. Содержание отражено фотографиями, открытками, макетами, альбомами и литературой. 

2

3

1

Это создавало условия для обогащения детских представлений. Впечатления о родном городе дети отражали в своих рисунках и в совместных с родителями и воспитателями работах (выставки детских работ, макетов).

4Познакомили детей с биографиями и произведениями замечательных людей города Братска, писателями М.Ф. Ермаченко, Ю. И. Жернаковым, Г. Михасенко, Ю. Черных.

 

Ознакомление с родным городом вели по нескольким направлениям: провели занятия по ознакомлению детей с родным городом «Наш город», «Мы с друзьями во дворе», «Построим новый микрорайон города», «По улицам родного города», «Дом в котором я живу».

5

 

 

 

Проводили беседы «За что я люблю свой город», «Достопримечательности нашего города», «Улицы Братска», «Зачем нужны дорожные знаки» и т.д. Целенаправленно работали над правилами дорожного движения. Познакомили детей с основными улицами в микрорайоне сада, учили правильному поведению на улице. Объяснили детям назначение светофоров, рассказали о значении сигналов светофоров.

Подобная работа могла быть эффективной только при активном привлечении к ней родителей, поэтому мы тесно сотрудничали с родителями. Вместе с родителями дети гуляли по улицам города, переходили улицу по зеленому сигналу светофора, подбирали фото о Братске, рисовали рисунки, изготавливали макеты достопримечательностей города. На прогулках вместе с детьми наблюдали за трудом взрослых по благоустройству района.

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом в группе были созданы условия для формирования у детей интереса к родному городу.

У детей появился интерес к родному городу, что отразилось в их рассказах, рисунках, уважительное отношение к истории родного города.