Шалунишки

[ A+ ] /[ A- ]

2 коррекционная группа «Шалунишки»

Шалунишки

Мы красивые девчонки

И весёлые мальчишки.

Очень, очень озорные,

Потому что Шалунишки.

 

 

В нашей группе работают, живут и переживают за каждого своего «шалунишку» воспитатели:

Шулепова Наталия Сергеевна

Педагогический стаж 5 лет 

 

Мирошкина Галина Николаевна

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж 36 лет 

лар

Ларионова

Валентина

Александровна

учитель – дефектолог

Ссылка на страничку дефектолога

Download (PDF, 1.1MB)

Download (PDF, 773KB)

Download (PDF, 487KB)

Download (PDF, 326KB)

Download (PDF, 925KB)

Download (PDF, 577KB)

Download (PDF, 1.17MB)

Download (PDF, 368KB)

Download (PDF, 427KB)

Download (PDF, 1.71MB)

Download (PDF, 1.21MB)

Download (PDF, 1.07MB)

С днем рождения, Братск

Download (PDF, 714KB)

Download (PDF, 592KB)

Download (PDF, 1.01MB)

Download (PDF, 984KB)

До свидания, осень золотая!

Попрощались мы с тобой, золотая осень!

Интересно было нам всем с тобою очень:

Красотою удивила, урожаем одарила.

И веселый праздник ты нам подарила!

1

2

 

А  на праздник  к нам пришли старичок Лесовичок и старичок Огородничек. Они пригласили нас в лес и на  огород, чтобы посмотреть, какой урожай осень приготовила. Мы пели песни, читали стихи, играли, и урожай собрать помогли, капусты насолили, с осенними листочками поиграли, грибов набрали, с птицами попрощались. А потом в группе из  осенних листьев и плодов красивые «экибаны» сделали.

3

Download (PDF, 594KB)

Download (PDF, 887KB)

Тематическая неделя «От зерна до булочки»

Дети узнали, какой путь прошло зерно, прежде чем попало на стол ароматной булочкой или  пышным хлебом, сколько людей вложили свой труд, выращивая хлебные колосья, сколько разной техники помогало человеку в  нелегком труде хлебороба. А завершить неделю мы решили за чашкой чая с вкусной выпечкой, которую мы дома с мамами и бабушками приготовили. Но и мы, ребятишки, решили порадовать  и угостить своих родителей вкусным печеньем, которое сами приготовили  в группе, а наши повара нам его испекли. Запах от нашего печенья витал по всему саду! И печенье на славу удалось! Вот какие мы «поварята»! Теперь знаем, как, и из каких продуктов, печь печенье. А рецепты всех пирогов, булок и блинов мы поместим в нашу книгу вкусных рецептов. Можем теперь рецептами со всеми поделиться. Приходите в гости!

1

2

34

Печенье сегодня мы выпекали.

Муку, молоко, масло, яйца взбивали.

И пышное тесто вышло у нас.

Печенье состряпали, ну просто класс!

Руками своими все сделали сами!

Теперь помогать можем дома мы маме.

А если придут ко мне в гости друзья,

Состряпать печенье для них смогу я.

6

Мы работы не боимся, очень любим мы трудиться!

Дорогие, родители, труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном развитии. Ведь интерес к труду, необходимые трудовые навыки  и личностные качества закладываются в детстве. И наша с вами задача – не упустить момент, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности, ощущает радость от совместной деятельности, учиться проявлять активность, преодолевать отдельные неудачи, ценить свой труд и труд людей.

11

131

121

Осень в садик к нам пришла,

Беспорядок навела-

Листьев всюду набросала

(Скажем вам, что их не мало!)

Но лениться мы не стали-

В руки грабли дружно взяли,

Листья все мы согребли.

Вновь порядок навели!

141

Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста, особенность её в том, что дети вступают в реальные социальные отношения (договариваются о сюжете игры, распределяют роли и т.п.).

Для того чтобы подготовить ребёнка к проигрыванию сюжета какой либо игры, необходимо обогатить знания, расширить опыт. И, конечно, этого можно добиться, используя различные виды деятельности.

При ознакомлении с трудом врача, мы использовали такие виды деятельности, как игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, конструирование.

 DSCN2160DSCN2156