Советы психолога

[ A+ ] /[ A- ]

_DSC0049

Белокриницкая

Виктория

Николаевна

педагог – психолог

первая квалификационная категория

getImage

 

 

Download (PDF, 463KB)

Download (PDF, 739KB)

Как мы весело живем!

Download (PDF, 757KB)

Как Снеговик к детям на ёлку спешил

Download (PDF, 2.82MB)

Download (PDF, 517KB)

Встреча “Дружба”

Что такое дружба?

Другом можно назвать  кого?

Ответить на эти вопросы

Было нам нелегко.

 

Но истина рождается в споре.

А как же быть, если друзья в ссоре?

Бывают ситуации, их вспомнили не зря,

Бывают ситуации – поссорились друзья.

Что же делать?

Как же быть?

Как конфликт нам разрешить?

Думали, гадали,

Варианты предлагали.

DSC05239

DSC05241

Разыгрывали конфликтные ситуации «Друзья поссорились».

Обсуждали и находили выход из конфликтных ситуаций.

DSC05244

DSC05246

DSC05257

Заявляем без прикрас –

Дружба крепкая у нас!

Что тут долго рассуждать,

Мы решили коллективно

Символ дружбы рисовать!

DSC05249

DSC05252

DSC05253

Встреча на тему “Моя семья”

Интересно прошла встреча на тему «Моя семья» в «Школе Принцев и Принцесс» с целью воспитания гуманного отношения детей друг другу, к близким, развития навыков социального взаимодействия, доверия.

Детям  понравилась игра «Старенькая бабушка».

Сначала разделились на две команды – бабушки (дедушки) и внуки (внучки). «Старичкам» завязали глаза – они очень старенькие, поэтому  ничего не видят и не слышат и их непременно надо отвести к врачу. Идти придется через улицу с сильным движением. Провожали бабушек и дедушек их внуки, старались, чтобы их не сбила машина. Задача внуков – не только перевести «старичков» через дорогу, но и показать доктору, а затем привести домой.

DSC05198DSC05199

 

 

 

 

 

 

 

 

Радость от общения с  самыми близкими и любимыми людьми дети отразили в своих рисунках на тему «Моя семья»

DSC05203

DSC05254

DSC05256

 

 

 

 

 

 

 

Открыта Школа Принцев и Принцесс!

 

Занятия направлены на формирование у дошкольников навыков социального взаимодействия через самопознание. Наш девиз: «Познаем себя – открываем мир!»

Темы наших встреч: «Мое имя», «Какой Я», «Моя семья», «Отчество», «Мама, мамочка», «Дружба», «Мой друг», «Мы хорошие друзья», «Играем вместе» и др.

Познавать мир вместе с друзьями интереснее и веселее!

Мы общаемся, играем, рисуем.

На предыдущей встрече узнали, что обозначают наши имена: Саша, Александр – мужественный, защитник; Вика, Виктория – победа…  Имен много и все разные, так же как и все мы.

 

Спорили мы очень долго,

Чье же имя красивей –

Александр, Владимир, Ольга,

Эдуард, Олег, Андрей?

- Ссориться так неприлично-

Няня нам совет дала.-

И не имя красит личность –

Красят имя лишь дела.

Коль прославишься обманом,

Так вруном и будут звать.

Кто же станет хулигана

Александром называть?

Будешь ты без дела драться,

Будут звать все драчуном.

Станешь часто задаваться,

Прослывешь ты хвастуном.

Имена же ваши, знайте –

Все красивы – спору нет!

В чистоте их берегите,

Берегите с юных лет!

 

А сегодня трудились не зря –  целая клумба имён расцвела!

DSCN2462

DSCN2461


.

 

 

 

 

 

 

 

 

DSCN2466

 

DSCN2474

DSCN2480

 

 

 

 

 

 

 

DSCN2475

DSCN2477

 

 

 

DSCN2467

Уважаемые родители,

если хотите узнать, как чувствует себя ребенок в семье или как он относится к родственникам,   предложите ему нарисовать свою семью.

  • Если ребенок нарисовал себя в центре, не волнуйтесь – он рисует с позиции своего видения. Это его мир, в котором он главный волшебник.
  • Если он больше никого не нарисует, значит ему одиноко.
  • После себя ребенок рисует того, кого считает главным в семье. Если вторым он нарисовал домашнее животное, то ребенку одиноко.
  • Если ребенок не нарисовал кого-то из членов семьи, это может означать, что ребенок обижен на него.
  • Если ребенок нарисует всех родственников вместе держащимися за руки, то в вашей семье малыш окружен любовью и вниманием всех близких людей.
  • Если в семье мало общаются, то маму и папу ребенок нарисует далеко друг от друга.
  • Если кто-то изображен безо рта, без рук или с очень длинными руками, то малыш испытывает страх перед этим человеком из-за того, что на него кричат, строго наказывают.
  • Если ребенок нарисует кого-то с большими пальцами, или слишком длинными руками – мир ребенку кажется неуютным.
  • Для любимого человека ребенок выберет те же краски, которыми и себя рисовал.
  • Очень контрастное изображение – признак неразрешенного для ребенка конфликта.
  • Малыш выберет теплые цвета, если он напорист, активен
  • Холодные цвета – характеру ребенка присущи мечтательность, задумчивость.
  • Если, раскрашивая, выскакивает карандашом за контур, ребенку присущи такие качества, как независимость, любовь к свободе.
  • Аккуратная штриховка, но при наличии неокрашенных полос говорит о неуверенности, беззащитности.

33 идеи, что сделать с ребенком  осенью (и не только)

вика

1. Бегать по опавшим листьям и слушать, как они шуршат

2. Сделать рябиновые бусы

3. Собрать букет из осенних листьев

4. Рассматривать капли дождя на стекле

 5. Испечь яблочный пирог

6. Бегать по лужам

7. Прогуляться под осенним дождем

8. Засушить осенние листочки между страницами книги

9. Делать осенние поделки из каштанов, листьев, желудей и т.д.

10. Набрать побольше природных материалов для поделок на зиму

11. Погулять по осеннему лесу или парку

12. Рисовать на листьях

13. Собрать охапку листьев и утроить осенний салют

14. Устроить семейную фотосессию среди желтых листьев

15. Раскрашивать листья краской и оставлять ими отпечатки на бумаге

16. Плести венки из разноцветных листьев

17. Рисовать мелками на мокром асфальте

18. Пускать кораблики в лужах

19. Наблюдать за осенней природой и изучать осенние приметы (опадают листья, улетают птицы и т.д.)

20. Украсить дом гирляндой из листьев

21. Поваляться в сухой листве

22. Пускать мыльные пузыри на мокрый асфальт

23. Обводить листья на листе бумаги и разукрашивать их

24. Нарисовать осеннее дерево

25. Сделать кормушку для птиц

26. Собрать и засушить гербарий

27. Сходить за грибами

28. Собрать на даче урожай

29. Сделать с ребенком фотографии окрестностей и смотреть, как меняется природа

30. Собрать и засушить семена растений, чтобы посадить их весной

31. Устроить яблочный пикник 32. Наклеить на окно разноцветные осенние листья

33. Порисовать на природе