Дельфиненок - логотип

МБДОУ ДСКВ №110

г.Братск

Поздравляем победителей!

Поздравляем наших педагогов Смирнову Анну Сергеевну и Марченко Галину Николаевну, с успешным представлением опыта работы на Муниципальном этапе регионального  конкурса "Лучшая методическая разработка".

Цель данного конкурса - изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического и методического опыта. Повышение профессиональной компетенции и уровня профессионального

мастерства педагогов работающих в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта.

Анна Сергеевна участвовала в  Конкурсной номинации №1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы» и представила видео занятия по теме «Снеговик и потерянные слова». Подготовка к обучению грамоте является одной из базовых задач работы дошкольных учреждений. Согласно результатам недавно проведённых статистических исследований, 58% дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой. Логопеды и психологи, занимающиеся вопросами обучения грамоте, единодушно подчеркивают, что для овладения грамотой необходимо, чтобы ребенок не только правильно слышал и произносил отдельные слова и звуки, в них содержащиеся, но – самое главное – имел четкое представление о звуковом составе языка и умел бы анализировать его. Умение слышать каждый отдельный звук в слове, четко отделять его от рядом стоящих, знать, из каких звуков состоит слово, то есть, умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте.

Галина Николаевна участвовала в Конкурсной номинации № 3   «Лучшая авторская разработка учебно-методического пособия/методических рекомендаций» и представила «Методические рекомендации по использованию кейс-технологии в работе с дошкольниками старшего возраста по безопасному поведению «Чтобы не было беды». В связи с меняющимися методами, формами обучения, можно увидеть все больше и больше разных нововведений, которые облегчают, помогают в обучении и воспитании дошкольников. Одной из актуальных технологий на сегодняшний день является использование кейс–технологий в дошкольном образовательном учреждении. Кейс – технология–это интерактивная, инновационная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у дошкольников новых качеств и умений. Суть кейс-метода заключается в том, чтобы стимулировать познавательную активность детей через практическую деятельность и диалог с помощью смоделированной ситуации. Данная технология позволяет оценить не объем информации, которую усвоил ребенок, а его готовность к практической деятельности через актуализацию полученных знаний.

Поздравляем наших победителей!!!

 20210414 125351
20210414 125351
20210414 125402 cr
20210414 125402 cr