Дельфиненок - логотип

МБДОУ ДСКВ №110

г.Братск

larionova

 

Ларионова Валентина Александровна,

учитель дефектолог 

Образование: Высшее,

Томский Государственный Педагогический Университет

17.07.2009г. логопедия.

  высшая квалификационная категория (2018-2023г.)

 

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду 

или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать,

направить затем жизненную практику ребенка по такому пути,

чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

Курсы повышения квалификации:

  • 2016 г. ГБПОУ «Братский педагогический колледж», тема: «Организация образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС дошкольного образования», удостоверение, 72 часа.
  • 2016г. Филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», 36 часов. Удостоверение № 382404004557
  • 2018г. АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО (проектирование, экспертиза, современные технологии образования)» по программе дополнительного профессионального образования «Тьюторское сопровождение в образовании», удостоверение, 72 часа.

Семинары, вебинары, стажировки:

  • 2016г.  Семинары Межрегионального центра поддержки и творчества инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», 10 часов. Сертификаты
  • 2014-2018 гг.  Вебинары, город Москва, портал «Мерсибо» (56 часов). Сертификаты.
  • 2017 г.  Мастер-класс, город Москва, портал «Мерсибо» тема: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ», 2 часа.
  • 2017 г.  Мастер-класс, город Москва, портал «Мерсибо» тема: «Зондовый логопедический массаж. Базовые приёмы и экспресс-схемы логомассажа», 2 часа.
  • 2018 г.  Издательство «Академкнига/Учебник», принимала участие в семинаре «Образовательные ресурсы издательства как средство достижения планируемых результатов освоения ООП», сертификат, 6 часов.
  • 2018 г. Деловая программа БМСО-2018 «Доступность. Качество. Непрерывность» Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. Сертификат, 4 часа.
  • 2018 г. Курсы повышения квалификации в дистанционном режиме на площадке «Построение вариативного развивающего образования в ДОУ через интерактивные возможности ИКТ», в рамках работы III региональной стажировочной сессии «Развитие профессиональных компетенций педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДОУ» сертификат.
  • Стажировочная площадка фонда «Наследие иркутских меценатов» в рамках президентского гранта по проекту «Особые дети рядом» по программе «Особые дети рядом: счастливое взросление».

В течение всей своей педагогической деятельности систематически обобщаю и распространяю опыт работы.

Муниципальный уровень:

  1. 2015 г. «Один день в инновационном ДОУ». Презентация опыта работы «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ОВЗ».
  2. 2015-2016 г «Школа современного педагога» по направлению «Дефектолог ДОУ» ЦРО города Братска. Обобщение опыта по теме «Технология разноуровневого обучения в ДОУ». Сертификат.
  3. 2016 г. Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования». Презентация опыта на традиционных августовских встречах педагогов. Мастер-класс «Использование методики глобального чтения в работе с детьми с ОВЗ при подготовке к обучению грамоте». Приказ № 175 от 20.09.2016г.
  4. 2017г.   В рамках августовской конференции педагогических работников города Братска. Онлайн-педсовет «Инновационные подходы в организации образовательного пространства, как одно из условий успешности ребёнка с ЗПР», Приказ № 105/1 от 20.08.2017г.
  5. 2017-2018 учебный год. «Школа современного педагога» сетевое сообщество по направлению «Дефектология» ЦРО города Братска. Презентация методического пособия «Наглядное моделирование в формирование пространственно-временных представлений в работе с детьми с ЗПР».
  6. 2018 г. В рамках августовской конференции педагогических работников города Братска Презентация опыта в форме квест-игры по теме «Наглядное моделирование в формирование пространственно-временных представлений в работе с детьми с ЗПР»
  7. 2019 г. Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучшее дидактическое пособие» в рамках школы современного педагога, направление «Логопедия в ДОО», диплом лауреата.

Региональный уровень:

  1. 2015 г. Лауреат регионального конкурса в Восьмой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций, проект «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Творческая группа педагогов.
  2. 2016 г. Грамота победителя в региональном конкурсе на Девятой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций», проект «Система работы с неговорящими детьми». Творческая группа дефектологов.
  3. Региональный ресурсный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов. «Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж».
  • 2016 г Участие в курсах - конференции «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» и представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ», сертификат
  • 2017 г. Открытое мероприятие для студентов «Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Братского педагогического колледжа», на тему: «Осень в гости к нам пришла». Приказ № 138/1 от 01.10.17г.
  1. 2016 год. Публикация в сборнике «Корркционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовании» Статья на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Сборник, /Под. Ред. Т.П. Мануйлова. – Братск: БПК, 2016 – 52 с.
  1. 2018 г. 2 малый межмуниципальный фестиваль-конкурс педагогических идей и решений в рамках работы с детьми с ОВЗ. Представила опыт работы по теме «По сказочным тропинкам» - психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ОВЗ», диплом победителя.
  2. 2019 г. Участник 9-го Межрегионального этапа 17-ой Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2019 с проектом «Путешествие во времени и пространстве», грамота участника.

Всероссийский уровень:

  1. 2016 г. Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании». www.preemstvennost.ru Трансляция своего педагогического опыта в рамках       вебинара по теме: «Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте», на сайте профессионального сообщества «Преемственность в образовании». Благодарность за трансляцию своего опыта 18.10.2016 год. 
  1. 2016 г. Издательство «Академкнига/Учебник» http://www.akademkniga.ru/blog/razvitie-mms-v-kontekste-sovremennyh-vyzovov Методическая площадка, в рамках всероссийского форума «Стандарт для детей с ОВЗ: реалии и перспективы» Презентация «Система сопровождения детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида». 
  1. 2018 г. Сертификат участника Всероссийского научно-методического семинара «Современные дидактические требования и методика проектирования совместной образовательной деятельности педагога с детьми», в объёме 8 часов, сертификат, серия 0418СППО №269
  2. 2019 г. Сертификат участника Всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации Адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», № A1Xtm5Nt5f

Международный уровень:

  1. 2016 г. Грамота победителя в международном конкурсе Четырнадцатой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в образовании и в социальной сфере», презентация проекта «Система работы с неговорящими детьми». Творческая группа дефектологов.      
  2. Лауреат, в международном конкурсе Четырнадцатой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в образовании и в социальной сфере» проект «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Творческая группа педагогов.

Page12Page14Page18Page19Page20

1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на индивидуальные консультации

в понедельник с 11.45 до 12.15 и среда с 17.30 до 18.00

«Играем и память развиваем!»

a8c0f1cc184e69a8f7a10ab81a37ddf9Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти. 

Продолжить

«В игры играем – речь развиваем»

22996 html m2094f867Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребёнка, он легко может их вновь утратить, и всё придётся начинать сначала. Не спешите выбрасывать тетрадь, папку с рекомендациями логопеда -

Продолжить