Дельфиненок - логотип

МБДОУ ДСКВ №110

г.Братск

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Файлы доступные для скачивания
Скачать этот файл (basseyn.pdf)Перечень оборудования бассейна[Файл в формате .PDF][ ]464 Кб
Скачать этот файл (defektolog-01.pdf)Перечень оборудования дефектологического кабинета (01)[Файл в формате .PDF][ ]823 Кб
Скачать этот файл (defektolog-02.pdf)Перечень оборудования дефектологического кабинета (02)[Файл в формате .PDF][ ]1657 Кб
Скачать этот файл (defektolog-03.pdf)Перечень оборудования дефектологического кабинета (03)[Файл в формате .PDF][ ]871 Кб
Скачать этот файл (fizkult-zal.pdf)Перечень оборудования физкультурного зала и зала ЛФК[Файл в формате .PDF][ ]375 Кб
Скачать этот файл (logoped-01.pdf)Перечень оборудования кабинета логопеда (01)[Файл в формате .PDF][ ]675 Кб
Скачать этот файл (logoped-02.pdf)Перечень оборудования кабинета логопеда (02)[Файл в формате .PDF][ ]614 Кб
Скачать этот файл (muzyk-zal.pdf)Перечень оборудования музыкального зала[Файл в формате .PDF][ ]384 Кб
Скачать этот файл (psikholog.pdf)Перечень оборудования кабинета психолога[Файл в формате .PDF][ ]480 Кб
Скачать этот файл (gr-zvezdochki.pdf)Перечень оборудования группы «Звездочки»[Файл в формате .PDF][ ]418 Кб
Скачать этот файл (gr-znayki.pdf)Перечень оборудования группы «Знайки»[Файл в формате .PDF][ ]573 Кб
Скачать этот файл (gr-luchiki.pdf)Перечень оборудования группы «Лучики»[Файл в формате .PDF][ ]614 Кб
Скачать этот файл (gr-pochemuchki.pdf)Перечень оборудования группы «Почемучки»[Файл в формате .PDF][ ]754 Кб
Скачать этот файл (gr-raduga.pdf)Перечень оборудования группы «Радуга»[Файл в формате .PDF][ ]622 Кб
Скачать этот файл (gr-rodnichek.pdf)Перечень оборудования группы «Родничок»[Файл в формате .PDF][ ]610 Кб
Скачать этот файл (gr-rucheek.pdf)Перечень оборудования группы «Ручеек»[Файл в формате .PDF][ ]398 Кб
Скачать этот файл (gr-solnyshko.pdf)Перечень оборудования группы «Солнышко»[Файл в формате .PDF][ ]1104 Кб
Скачать этот файл (gr-shaluny.pdf)Перечень оборудования группы «Шалунишки»[Файл в формате .PDF][ ]422 Кб

 В соответствии с ч. 3 п. 2 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ к компетенции дошкольного учреждения относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Поэтому для выполнения требований закона в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад компенсирующего вида № 10» муниципального образования города Братска проводится работа по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада огорожена, озеленена насаждениями по всему периметру: имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы.

Участок МБДОУ оснащён постройками для игровой деятельности, оборудованием для развития основных движений, малыми формами, спортивной площадкой для проведения спортивных игр и соревнований.

Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), на каждом этаже имеются планы эвакуации. Установлена охранно – пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации.

Территория по всему периметру обустроена камерами наружного наблюдения. В самом Учреждении установлен пропускной режим системы «Домофон», а также установлено видеонаблюдение.

Здание Учреждения оборудовано системами отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализацией и вентиляцией. Имеются приборы учета воды, тепла и электроэнергии. Также обеспечивается естественное и искусственное освещение.

Учреждение располагает достаточной для организации образовательной деятельности материально-технической базой. Развивающая среда ДОУ обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт воспитанникам, содержательно насыщена, доступна и безопасна, отличается динамичностью, полифункциональностью, вариативностью, соответствует потребностям и интересам детей, их возрасту, а также требованиям ФГОС ДО, СанПиН и Госпожнадзора. Оснащение развивающей предметно-пространственной среды групп, залов, кабинетов игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной и двигательной активности детей. Пособия и игрушки безопасны для детей, имеют сертификаты. Их отличает полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения в совместной деятельности со сверстниками и педагогами, наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек.

Информация об оборудованных учебных кабинетах:

Кабинет педагога - психолога - оборудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию близости и доверительности общения;

Методический кабинет - является центром методической работы учреждения, ему принадлежит ведущая роль в оказании помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования. Значимое место в методическом кабинете отведено методической литературе и пособиям. В методическом кабинете имеется в большом количестве дидактический материал по всем разделам программы, используемый на занятиях;

Физкультурный  зал - организуется образовательная деятельность по физическому развитию детей 3 -7 (8) лет. Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей;

Музыкальный зал - эстетично оформлен, оснащен необходимым современным оборудованием, детскими музыкальными инструментами, мультимедийной установкой. Здесь проводятся групповые и индивидуальные занятия, развлечения, праздники, театрализованные представления. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый материал: наглядный и раздаточный, соответствующий принципам дидактики и санитарно – гигиеническим нормам;

3 кабинета учителя - дефектолога - для коррекционного развития детей. Кабинеты оборудованы  для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинеты имеют удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Соответствуют принципам создания коррекционно - развивающего обучения: пропорциональны, хорошо освещенны. Все это способствует созданию близости и доверительности общения.

Кабинет учителя - логопеда - для коррекционного развития детей. Кабинеты оборудованы  для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинеты имеют удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Соответствуют принципам создания коррекционно - развивающего обучения: пропорциональны, хорошо освещенны. Все это способствует созданию близости и доверительности общения.

Бассейн, кабинет ЛФК, кабинет массажа.

Группы: В дошкольном учреждении десять групповых помещений. Из них 1 группа – раннего возраста и 9 групп - дошкольного возраста. В них созданы условия для разнообразных видов деятельности воспитанников. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов воспитанников. Предусматривается разумное чередование видов деятельности, сочетание занятий и активной деятельности. Все группы оснащены мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям  и санитарно-гигиеническим требованиям.

Развивающая предметно - пространственная среда

1. Развивающая предметно – пространственная среда

1.1

  • Общая площадь зданий и помещений

3307,0 

1.1.1 

   из нее:

   площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации

1956

1.1.2

  из нее:

  групповых ячеек

  (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная)

1394,0 

1.1.3

  дополнительных помещений для занятий с детьми,  предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими         группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога - психолога и др.)

441,0 

1.1.4

  наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении

да

1.1.5

  общая площадь оборудованных участков

0,9149 га

1.1.6

  наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий

1

1.1.7

  наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий

1

1.1.8

  наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности

1

1.19

  при организации пространства в группе

  выделяются более трех функциональных зон

да

1.2

  Насыщенность среды в соответствии с возрастом и содержанием Программы

соответствует

1.3

  Трансформируемость пространства

  Возможность изменений  предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся   интересов и возможностей детей

соответствует

1.4

  Полифункциональность материалов:

  • возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

соответствует

1.4.1

  • наличие полуфункциональных предметов

соответствует

1.5

  Вариативность среды:

  • наличие различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), разнообразные материалы обеспечивающие свободный выбор детей

соответствует

1.5.1

  • периодическая сменяемость игрового материала

соответствует

1.6

  Доступность среды:

  • в том числе для детей с ОВЗ

соответствует

1.6.1

  • свободный доступ воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ

соответствует

1.7

  Безопасность среды

  соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

соответствует

2.1

  Обеспеченность технологическим оборудованием, всего:

 

2.1.1

  в том числе:

  - компьютер/ноутбук

9

2.1.2   - интерактивная доска 1

2.1.3

  - принтер/сканер

6

2.1.4

  - телефон

3

2.1.5

  - телевизор

9

2.1.6

  - музыкальный центр

3

2.1.7

   ЖК проектор

2

2.1.8

  - камера видеонаблюдения

12

2.2

  Отремонтированных помещений полностью (проведены электромонтажные, сантехнические работы и полный косметический ремонт)

соответствует

3.1

  Наличие  электронной почты ДОУ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.               

3.2

  Наличие сайта ДОУ в соответствии с приказом  №785 от 29 мая 2014 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта     образовательной организации в информационно – телекомуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

https://110sad.ru

3.3

  Вид подключения к Интернет – WI – FI, абонентское подключение

ООО «Ростелеком»

4. Библиотечно – информационное - обеспечение

4.1

  Библиотека:

  - социально – коммуникативное развитие

соответствует

4.1.2

  - познавательное развитие

соответствует

 4.1.3 

 - речевое развитие

соответствует

4.1.4

  - художественно – эстетическое развитие

соответствует

4.1.5 

  - физическое развитие

соответствует

4.2

  Периодические издания

10

4.3 

  Видеотека

да

4.4.

  Аудиотека

да

       


Информация о средствах обучения и воспитания

Во вложении к данному материалу размещен документ о материально-техническом обеспечении и оснащенности МБДОУ «ДСКВ № 110» г. Братска

Все материалы имеют формат PDF.

Перейти к просмотру документов