Дельфиненок - логотип

МБДОУ ДСКВ №110

г.Братск

Уважаемые посетители нашего сайта!

Мы приветствуем Вас и представляем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 110» муниципального образования города Братска для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и детей со смешанными специфическими нарушениями развития, которое было открыто в 1982 году.

За время работы учреждения мы постарались создать очень уютный, теплый, красивый, наполненный современным содержанием дом для наших маленьких хозяев. Все здесь направлено на то, чтобы создать неповторимую, душевную атмосферу, где ребенок чувствует себя любимым, нужным и счастливым. Мы принимаем детей такими, какие они есть, а они уникальны, замечательны и талантливы.

Наше учреждение сегодня – это своеобразная маленькая страна, где зреют большие замыслы и надежды.


larionova

 

Ларионова Валентина Александровна,

учитель дефектолог 

Образование: Высшее,

Томский Государственный Педагогический Университет

17.07.2009г. логопедия.

  высшая квалификационная категория (2018-2023г.)

 

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду 

или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать,

направить затем жизненную практику ребенка по такому пути,

чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

Курсы повышения квалификации:

  • 2016 г. ГБПОУ «Братский педагогический колледж», тема: «Организация образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС дошкольного образования», удостоверение, 72 часа.
  • 2016г. Филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», 36 часов. Удостоверение № 382404004557
  • 2018г. АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО (проектирование, экспертиза, современные технологии образования)» по программе дополнительного профессионального образования «Тьюторское сопровождение в образовании», удостоверение, 72 часа.

Семинары, вебинары, стажировки:

  • 2016г.  Семинары Межрегионального центра поддержки и творчества инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», 10 часов. Сертификаты
  • 2014-2018 гг.  Вебинары, город Москва, портал «Мерсибо» (56 часов). Сертификаты.
  • 2017 г.  Мастер-класс, город Москва, портал «Мерсибо» тема: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ», 2 часа.
  • 2017 г.  Мастер-класс, город Москва, портал «Мерсибо» тема: «Зондовый логопедический массаж. Базовые приёмы и экспресс-схемы логомассажа», 2 часа.
  • 2018 г.  Издательство «Академкнига/Учебник», принимала участие в семинаре «Образовательные ресурсы издательства как средство достижения планируемых результатов освоения ООП», сертификат, 6 часов.
  • 2018 г. Деловая программа БМСО-2018 «Доступность. Качество. Непрерывность» Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. Сертификат, 4 часа.
  • 2018 г. Курсы повышения квалификации в дистанционном режиме на площадке «Построение вариативного развивающего образования в ДОУ через интерактивные возможности ИКТ», в рамках работы III региональной стажировочной сессии «Развитие профессиональных компетенций педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДОУ» сертификат.
  • Стажировочная площадка фонда «Наследие иркутских меценатов» в рамках президентского гранта по проекту «Особые дети рядом» по программе «Особые дети рядом: счастливое взросление».

В течение всей своей педагогической деятельности систематически обобщаю и распространяю опыт работы.

Муниципальный уровень:

  1. 2015 г. «Один день в инновационном ДОУ». Презентация опыта работы «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ОВЗ».
  2. 2015-2016 г «Школа современного педагога» по направлению «Дефектолог ДОУ» ЦРО города Братска. Обобщение опыта по теме «Технология разноуровневого обучения в ДОУ». Сертификат.
  3. 2016 г. Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования». Презентация опыта на традиционных августовских встречах педагогов. Мастер-класс «Использование методики глобального чтения в работе с детьми с ОВЗ при подготовке к обучению грамоте». Приказ № 175 от 20.09.2016г.
  4. 2017г.   В рамках августовской конференции педагогических работников города Братска. Онлайн-педсовет «Инновационные подходы в организации образовательного пространства, как одно из условий успешности ребёнка с ЗПР», Приказ № 105/1 от 20.08.2017г.
  5. 2017-2018 учебный год. «Школа современного педагога» сетевое сообщество по направлению «Дефектология» ЦРО города Братска. Презентация методического пособия «Наглядное моделирование в формирование пространственно-временных представлений в работе с детьми с ЗПР».
  6. 2018 г. В рамках августовской конференции педагогических работников города Братска Презентация опыта в форме квест-игры по теме «Наглядное моделирование в формирование пространственно-временных представлений в работе с детьми с ЗПР»
  7. 2019 г. Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучшее дидактическое пособие» в рамках школы современного педагога, направление «Логопедия в ДОО», диплом лауреата.

Региональный уровень:

  1. 2015 г. Лауреат регионального конкурса в Восьмой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций, проект «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Творческая группа педагогов.
  2. 2016 г. Грамота победителя в региональном конкурсе на Девятой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций», проект «Система работы с неговорящими детьми». Творческая группа дефектологов.
  3. Региональный ресурсный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов. «Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж».
  • 2016 г Участие в курсах - конференции «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» и представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ», сертификат
  • 2017 г. Открытое мероприятие для студентов «Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Братского педагогического колледжа», на тему: «Осень в гости к нам пришла». Приказ № 138/1 от 01.10.17г.
  1. 2016 год. Публикация в сборнике «Корркционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовании» Статья на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Сборник, /Под. Ред. Т.П. Мануйлова. – Братск: БПК, 2016 – 52 с.
  1. 2018 г. 2 малый межмуниципальный фестиваль-конкурс педагогических идей и решений в рамках работы с детьми с ОВЗ. Представила опыт работы по теме «По сказочным тропинкам» - психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ОВЗ», диплом победителя.
  2. 2019 г. Участник 9-го Межрегионального этапа 17-ой Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2019 с проектом «Путешествие во времени и пространстве», грамота участника.

Всероссийский уровень:

  1. 2016 г. Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании». www.preemstvennost.ru Трансляция своего педагогического опыта в рамках       вебинара по теме: «Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте», на сайте профессионального сообщества «Преемственность в образовании». Благодарность за трансляцию своего опыта 18.10.2016 год. 
  1. 2016 г. Издательство «Академкнига/Учебник» http://www.akademkniga.ru/blog/razvitie-mms-v-kontekste-sovremennyh-vyzovov Методическая площадка, в рамках всероссийского форума «Стандарт для детей с ОВЗ: реалии и перспективы» Презентация «Система сопровождения детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида». 
  1. 2018 г. Сертификат участника Всероссийского научно-методического семинара «Современные дидактические требования и методика проектирования совместной образовательной деятельности педагога с детьми», в объёме 8 часов, сертификат, серия 0418СППО №269
  2. 2019 г. Сертификат участника Всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации Адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», № A1Xtm5Nt5f

Международный уровень:

  1. 2016 г. Грамота победителя в международном конкурсе Четырнадцатой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в образовании и в социальной сфере», презентация проекта «Система работы с неговорящими детьми». Творческая группа дефектологов.      
  2. Лауреат, в международном конкурсе Четырнадцатой Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций в номинации «Инклюзия в образовании и в социальной сфере» проект «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения с детьми с ОВЗ». Творческая группа педагогов.

Page12Page14Page18Page19Page20

1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас на индивидуальные консультации

в понедельник с 11.45 до 12.15 и среда с 17.30 до 18.00

«Играем и память развиваем!»

a8c0f1cc184e69a8f7a10ab81a37ddf9Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти. 

Продолжить

«В игры играем – речь развиваем»

22996 html m2094f867Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребёнка, он легко может их вновь утратить, и всё придётся начинать сначала. Не спешите выбрасывать тетрадь, папку с рекомендациями логопеда -

Продолжить

Наш дружный коллектив