Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

[ A+ ] /[ A- ]

 

Учреждение осуществляет образовательную деятельность в здании общей площадью – 3307,0 м2здание детского сада типовое, двухэтажное, панельное.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий.

Для осуществления образовательной деятельности в дошкольном учреждении созданы условия:

- функционирует 10 групповых помещений, (Группа “Звездочки”,  Группа “Лучики”Группа “Почемучки”Группа “Радуга”Группа “Ручеёк”Группа “Солнышко”, Группа “Знайки”, Группа “Шалунишки”Группа “Родничок”, Группа “Теремок)

- Музыкальный зал

- Зал физкультуры и зал ЛФК

- Бассейн ДОУ

- Кабинет массажа

- Кабинет психолога

- Кабинет учителя – логопеда

- 3 кабинета учителя – дефектолога, (Кабинет дефектолога № 1, Кабинет дефектолога № 2Кабинет дефектолога № 3)

- прачечная,

- пищеблок,

- медицинский кабинет, прививочный кабинет,

- оборудованы кабинеты: заведующего, методический, заместителя заведующего по АХР, делопроизводителя, кастелянши. 

Помещения и территория ДОУ соответствуют СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», нормам и правилам пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, каждая прогулочная площадка  оборудована теневым навесом, достаточным количеством малых форм для детей (лодки, машины, паровоз и т.д.),  на территории ДОУ имеется спортивный участок.

На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

В дошкольном учреждении созданы условия для организации сбалансированного питания детей дошкольного возраста.

Условия питания Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарь и посуда изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Пищевые продукты и продовольственное сырье поступает в соответствии с контрактами от поставщиков с документами подтверждающими их качество и безопасность. Входной контроль поступающих продуктов осуществляют кладовщик и шеф-повар.

Организация питания осуществляется на основе принципов “щадящего питания”. При приготовлен блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. Технология приготовления блюд соответствует технологическим картам. Питание организовано в соответствии с примерным меню, рассчитанным на 2 недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп. Кратность приема пищи при 12-часовом пребывании ребенка равна 5 (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы. Информация об ассортименте питания (меню) ежедневно вывешивается в каждой группе. 

Для охраны и укрепления здоровья детей работает медицинский и прививочный кабинеты. 

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору о совместной деятельности медицинским персоналом (фельдшер, медицинская сестра) областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения “Братская детская городская больница”. Лицензия ЛО -38-01-001547 от 04.10.13г. (Договор о совместной деятельности с ОГБУЗ “Братская детская городская больница“)

Лечебное учреждение: 1) Обеспечивает медицинское наблюдение; 2) Обеспечивает врачебный контроль по качеству медицинского обслуживания; 3) Проводит профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепления здоровья воспитанников; 4) Проводит иммунизацию в рамках Национального Календаря профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям; 5) Осуществляет контроль по организации питания; 6) Осуществляет контроль по соблюдению санитарно-гигиенического режима; 7) Организовывает и проводит эпидемиологические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: 1. Медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача). 2. Процедурный кабинет (медицинские манипуляции, оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов и лекарственных препаратов).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении имеются 4 компьютера, 1 моноблок, 2 ноутбука (выход в Интернет,  WI – FI, электронная почта. Тип подключения к сети Интернет – порт широкополосного доступа xDSL. Скорость доступа к сети Интернет 65,0 Мбит/с. Провайдер, обеспечивающий доступ к сети Интернет -ОАО “Ростелеком”.), 1 факс, 5 принтеров, 2 ксерокса, 7 музыкальных центров, 8 телевизоров, 2 мультимедийных установки. 

Кабинет заведующего – Персональный компьютер с системой Windows 1 шт. Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д. работа с общероссийскими сайтами: http://www.bus.gov.ru http://www.zakupki.gov.ru http://www.gosuslugi.ru http://www.kpmo.ru

Кабинет старшего воспитателя – Ноутбук с системой Windows 2 шт. Выход в интеренет, работа с отчётной документацией, электронной почтой, планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности. Осуществление методической помощи педагогам: организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта.

Кабинет педагога – психолога – Персональный компьютер с системой Windows 1 шт. Работа с отчётной документацией, осуществление методической помощи педагогам.

Кабинет заместителя заведующего по АХР – персональный компьютер с системой Windows 1 шт. Выход в Интернет, работа с электронной почтой, с сайтом, с отчётной документацией. 

 

Добавить комментарий